воскресенье, 1 января 2017 г.

работа в интернете

  Привет, всем, кто ищет работу в интернете или подработку!
Я сам много месяцев ищу достойную работу в интернете, но к сожалению у меня нет не навыков ни опыта в этой сфере.
                    Рекламный трафик
Как и все начинающие я так же кликал на буксах и регистрировался в сомнительных проектах, но толку честно сказать было мало.
 Я не хочу повторяться, как многие которые пытаясь раскрутить свой сайт или блог начинают писать  одни и те же вещи.
Самое главное, что я понял работа в интернете, если у вас нет опыта программирования или создания сайтов и что то в этом роде то работа в интернете заключается в впаривании товаров на всяких партнерках либо сидеть на буксах за копейки хотя и на буксах можно не плохо заработать, но это временные результаты.
                   SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Заработать на буксах просто выполняя задания можно, но копейки, изучая эту нишу я дошел до 150 рублей в день но при этом я тратил по 3-4 часа, а то и больше.
Честно скажу может школьнику это и пойдет, но взрослому человеку который содержит семью этого маловато будет.
Тогда я стал покупать рефералов, кидать свои реф ссылки на форумах.
 Но они как приходили так и уходили ведь сложно удержать человека на проекте за какие то копейки.
И тогда я сделал вывод что буксы можно использовать для накрутки.
букса, которая платит


Накрутку можно использовать для намеренного клика по рекламе или переходу по ссылке за которую платят деньги вам партнерки.
 К сожалению не имея группы в соц сетях или сайта раскрученного или  канала на ютюбе сложно найти такие партнерки, точнее можно, но они будут связаны с продажами, а вы будете получать процент от продажи вот к стати хороший проект где много партнерок



 Так же есть один проект который вставляет рекламу в ссылки, вы вставляете рекламу в любую ссылку и размещаете её где угодно любой человек который переходит по ней должен посмотреть рекламу 13 секунд и только потом попадает на сайт , а вы получаете копейки за переход вот ссылка:


                             Реферальные банеры

Комментариев нет: